Демонстрация работы с картинками “BMP

 

В качестве примера выбрана имитация эволюции маскировочной окраски у березовых пядениц в промышленных районах Англии.

Биологическая подоплека этого явления описана на нашем сайте вот здесь: http://evopix.soft-i.ru//uploads/extras/02survival/02survival.htm .

Для того, чтобы воспроизвести то же самое самостоятельно, нужно скачать с нашего сайта вот этот архив http://evopix.soft-i.ru//uploads/extras/02survival/02survival.rar и распаковать его на своем компьютере.

 

Запускаем программу – файл pixworld.exe.

 

Загружаем из распакованного архива картинку промышленная_Англия.bmp в качестве игрового поля.

 

Вот что получилось.

 

Загружаем из распакованного архива картинку 100000_белых_пядениц.bmp в качестве стартового поселения.

 

Вот что получилось.

 

Открываем Панель управления биологическими параметрами поселения.

 

Загружаем из распакованного архива готовый комплект биологических настроек – файл березовая_пяденица.ini.

 

 

Фиксируем измененные биологические настройки.

 

Запускаем эволюционный процесс.

 

Наблюдаем появление мутаций.

 

Наблюдаем распространение мутаций.

 

Наблюдаем, как мутации комбинируются друг с другом – цветовые пятна перекрываются и смешиваются.

 

Наблюдаем, как за счет мутаций цвет организмов становится все более похож на цвет поля.

 

Финал.

Организмы приобрели почти идеальную маскировочную окраску, но программа вежливо предлагает при помощи изменения биологических настроек поселения попробовать достичь еще более хорошего результата.